Гуманное отношение к людям - способность к сопереживанию, к сочувствию - проявляется в самых разных жизненных ситуациях. В наше время актуальным является вопрос о создании волонтерского движения в детском саду как социальном институте, который должен готовить к жизни. Для волонтера ценны такие качества как трудолюбие, доброжелательность к окружающим людям, забота и бережное отношение к природе, отзывчивость и милосердие. Основным мотивом, побуждающим детей к развитию таких качеств, является их желание помочь, проявить милосердие, пожалеть слабого, маленького, одинокого, больного. Духовно-нравственное воспитание учит помогать нуждающимся без напоминания и подсказки, иногда даже отказываясь от чего-то значимого, интересного для себя.
Махрова А.Ю. учит своих воспитанников быть добрыми, заботливыми и милосердными посредством различных акций добра и милосердия. На этот раз они приготовили книги, игрушки и навестили детей младшей группы. Этот визит принес радость всем. Маленькие волонтеры почувствовали себя взрослыми и значимыми, а малыши порадовались подаркам.