Подготовила воспитатель группы №3 "Ладушки" Цыкарева А.С.
Вода – источник жизни всего живого. Вода — это вся наша жизнь. Без воды все давно бы погибли! Воспитание экологической культуры у подрастающего поколения является важной задачей воспитателей детских садов. Ведь для того чтобы привить ребенку любовь к природе и научить его ценить ограниченные ресурсы, необходимо с самого раннего детства рассказывать о них, и об их важности. Первое знакомство с водой можно проводить не в виде теоретического занятия, а в виде игры. Активные игры с водой позволяют ребенку не только развиваться физически и умственно, развивать тактильные ощущения, а и познавать новую среду. В ходе знакомства с этой новой средой можно рассказать ребенку об ее особенностях, предложить ему провести какие-то эксперименты. Что мы и сделали с детками первой младшей группы "Ладушки". Ведь экспериментирование -это простой и интересный метод обучении. Мы с детьми, провели не сколько таких экспериментов, как-
"Вода не имеет цвета, но её можно покрасить".
"Тонет, не тонет"
"В час по чайной ложке".
Ребята участвовали в эксперименте с большим интересом, и получили много эмоций и удовольствия.